О нас
D.D. Морские Exports Pvt. ООО является надежным и ведущие имя в мясе пищевой и перерабатывающей промышленности и переработанного мяса на экспорт продовольствия промышленности. Он является одним из ведущих гигантов в мясе пищевой и перерабатывающей промышленности с прошлым опытом успешного запуска и осуществления по переработке мяса Buffalo. Это переработанного мяса на экспорт продовольственных Дома / Industries, переработанного мяса упаковывается и экспортируется по различным Экспорт дома / таких отраслях, как Аллан группа экспорта, дом Alkabir Экспорт, Alquersh Экспорт назвать несколько. D.D. Морские Exports Pvt. В настоящее время ООО планах расширения своего завода по указанному выше адресу сказал. Она обладает необходимым ноу-хау и вспышки к экспорту мясных продуктов питания. Сегодня ДД Морские Экспорт является лидером в рамках своего сегмента для обработки, очистки, обвалки и холодного хранения или замораживания при температуре -40 градусов. D.D. Морские Exports Pvt. ООО имеет в углубленном понимании импортеры / потребители психики и потребностей посредством проведения исследований и развития и страстью к Excel помогла ДД Морские Exports Pvt. ООО достижения верхнего наиболее позиции в переработке, очистке, обвалки и замораживания мяса Буффало.
Помимо мяса, мы также экспортируем специи, свежие фрукты, овощи, чечевица и хороший диапазон одежды. Мы получили Золотой трофей за лучшее синтетики экспорта в 2001 году, учрежденная правительством Индии синтетических и текстильных район Export Promotion Council (SRTEPC).
D.D. Морского экспорта 'Первым' в своем активе. Это была одна из первых мясоперерабатывающей промышленности тогда, и сейчас в сектор малого масштаба начинает свой мясоперерабатывающий завод в АЗРК, Mafco участок, Мумбай. Это была одна из первых компаний, определить сегмент мясопереработки в Индии и запуск Индии мясные завод по обработке внутренних и международных рынках. Д.Д. Морские является первым в создании новой категории обрабатываемых встретить в Индии.
D.D. Самой сильной Морской экспорт "это люди, которые работали в направлении обеспечения присутствия ДД Морские Экспорт мнению, на всей территории страны и на экспорт промышленности во всем мире через сильный исследований и разработок в области очистки, обвалки, переработки и гигиенической упаковке для улучшения экспорта мяса и конечным потребителем, чтобы почувствовать вкус свежего Мясо буйвола и потребляют то же самое в деликатесов без страха любой опасности для здоровья.
На D.D. Морского экспорта, успеха является привычка, где большую высоту масштабируются до самого конца анализа потребителей, определения рациональной деловой практики, переработки и упаковки с упором на конечного потребителя ...
D.D. Морского экспорта являются люди дружественные организации. На ДД Морского экспорта, сотрудники являются лучшими ресурсами и активами для роста организации. Ее развитие людских ресурсов команда будет играть стратегическую роль в росте компании путем привлечения и удержания наиболее талантливых. Его сотрудники представляют собой отличный банк знаний с огромными возможностями и квалифицированными в необходимых областях.
Завод / Завод расположен на участке № 25, сельскохозяйственной продукции комитета по маркетингу (АЗРК), Mafco участок, сектор-18 Ваши, Мумбай 400-703. Завод земля арендуется CIDCO (город и Корпорации промышленного развития Maharastra ограничена)
 
 
Copyright (C) 2009. DME P. Ltd.
Дизайн & разработанных Creative Saints | Disclaimer

About us
D.D. Marine Exports Pvt. Ltd.  is a trusted and leading name in Meat Food  Processing Industry and Processed Meat Food Export Industry. It is one among the leading giants in Meat Food Processing Industry with past experience of successfully launching and carrying on processing of Buffalo Meat .It has processed meat food for Export Houses/Industries, the processed meat is packed and is exported by various Export House/Industries like Allana group of Export House, Alkabir Exports, Alquersh Exports to name a few.  D.D. Marine Exports Pvt. Ltd. has now plans for expansion of its factory at the above said address.  It has the requisite know how and flare to export processed meat food.  Today D.D. Marine Export’s is a leader within their segment for processing, cleaning, deboning and cold storage or freezing at -40 degrees temperature. D.D. Marine Exports Pvt. Ltd has in-depth understanding of importers/consumers psyche/needs through research and development and a passion to excel has helped D.D. Marine Exports Pvt. Ltd. to achieve the top most position in the processing, cleaning, deboning and freezing of Buffalo meat.
Apart from meat, we also export spices, fresh fruits, vegetables, lentils, and a good range of garments. We have received Gold Trophy for the best synthetics exports in 2001, instituted by the Government of India Synthetic and Rayon Textile Export Promotion Council (SRTEPC).
D.D. Marine Exports has ‘Firsts ‘to its credit. It was one of the first few meat processing Industry then and now in small scale sector to starts its meat processing factory in A.P.M.C., Mafco Yard, Navi Mumbai.  It was one of the first companies to identify the meat processing segment in India and launch India’s meat food processing factory for domestic and international market.   D.D. Marine is the first in creating a whole new category of processed meet in India.
D.D. Marine Exports’ greatest strength is its people who have worked towards making the presence of D.D. Marine Exports felt, throughout the country and in the export industry all over the world through a strong research and development work in the field of cleaning, deboning, processing and hygienic packaging for the betterment of meat export and end consumer to feel the taste of fresh buffalo meat and consume the same in the delicacies without the fear of any health hazards.
At D.D. Marine Exports, success is a habit where greater heights are scaled through end consumer insight, sound business practices, processing and packaging with the focus on the end consumer…
D.D. Marine Exports is people friendly organization.  At D.D. Marine Exports, the employees are the best resources and assets for the growth of the organization.  Its Human Resource Development team shall play a strategic role in the growth of the company by recruiting and retaining the best talent available.  Its employees constitute an excellent knowledge bank with tremendous skilled and abilities in the required areas.
The Plant/Factory is located at Plot No. 25, Agriculture Produce Marketing Committee (A.P.M.C.), Mafco Yard, Sector-18 Vashi, Navi Mumbai-400 703. The factory Land is leased by CIDCO (CITY AND INDUSTRIAL DEVELOPMENT CORPORATION OF MAHARASTRA LIMITED)
 
 
Copyright (C) 2009. DME P. Ltd.
Design & developed by Creative Saints | Disclaimer